Мы следим за новостями о аресте ячейки в городе Наср. Может ли деятельность джигьадистов вернуться в Египет?
Я не получаю новости из газет, и считаю их новостями. на которые нельзя опираться. Я считаю, что сама служба безопасности Египта продолжает взаимное сотрудничество по-старинке,и выпускает происшествия и заполняет ими СМИ, и после этого потверждает ложь СМИ...и пока у меня нет убеждённости в вещи, то не могу я говорить в данном случае. Я честно вам скажу, что нечего незнаю о такой проблеме, кроме как только из газет. Но... джигьадистская работа в Египте в данный период неприемлима (отвергаема), пока есть возможность для утверждения религии Аллагьа на земле. Там нет того, что требовало бы джигьад на данном этапе. А когда мы делали джигьад, то делали его против группировки угнетателя-тирана, которая не соблюдала даже свои законы. С режимом Мубарака, и до него с Садатом, которые выдумывали законы. Когда пришло это их законадательство и они боялись исламистов (Прим. Ризадин А.: что придут к власти), и стали оба вести борьбу и фабриковать выборы и запрещали основывать какие-либо партии на исламской основе, да и даже и неисламских. Следовательно, положение режимов Мубарака и Садата полностью отличаются от правления Мурси, которому надо оставить шанс реализовать свою программу.
Между исламистами и либералами есть яростное
разногласие по поводу применения Шариата и формы текста в Конституции, который предусматривает
его (Шариат). Согласны ли вы с постепенным применение Шариата?
Постепенное
применение Шариата не в том значении, чтобы была применена часть, а другая
часть оставлена, но в том смысле, чтобы был подготовлен народ для принятия
Шариата. Через эту дверь объяснить мусульманам, что весь этот Шариат благо и нет
вреда в нём мусульманам. И то, что многие из людей распускают слухи о шариате
то, чего не знают. Они сказали египетскому народу, что этот Шариат – это бичевание
и побивание камнями и т.д., вместо того, чтобы объяснить людям, что это границы
Бога, установленные Им для исправления людей, и то что Всемогущий Аллагь,
Создавший души, Он - العليم (Знающий)
как улучшить (исправить) эти души. Либералы и секуляристы прежде чем вмешиваться
в необходимость установления Шариата должны почитать о нём и вернуться к
уважаемым учёным Уммы, считающимися нейтральными. Если они рассматривают ученых
из Исламского движения как предвзятых их идеей, то пусть идут в аль-Азгьар,
которых они считают учёными, не согласными с законами или экстремистами, но приступить
к Шариату, в то время когда они нечего не знают о нём, это удивительная вещь. Мы
советуем, рекомендуем им как и братья мусульмане, чтобы просветились о религии
Аллагьа прежде, чем противостоять ему.
Есть те, кто ограничивают вопрос о пределах (Шариата) и говорят о его применение в более сжатых границах. Что вы об этом думаете?
Мы в нашей
религии не уклоняемся от неё. Границы,
это то, что Утвердил Всемогущий Бог и установил их, чтобы сделать людей лучше.
Я нахожу удивительным, что некоторые (Прим. Ризадин: люди) защищают вора, прежде
чем защитить жертву от него, считая дешёвым, то что будет своровано имущество
человека или будет совершено посягательство на честь или убийство, а затем
обсуждают «зачем отрубается рука вора?» . Шариат всегда соблюдает равновесие и соблюдает
интересы виновного и потерпевшего. Исламский вероустав-закон поступает справедливо
с угнетателем, хоть даже если он и немусульманин. Так зачем же бранить Шариат?
Беседовал: Ахмад Рахим
Перевод: Ризадин А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий