Теги

Мали Сирия Франция Египет Турция Асад Ирак Иран США Алжир Видео ансару-д-дин Исламисты Россия Тюрьма Израиль НАТО Рифаи Таха аль-каида Азавад Алявиты Анализ Афганистан Дети Джабли Кона Конституция Конфликт Ливия Мурси Независимость Тимбукту Туареги аль-джамаату ль-ислямия Азвад Анбар Арабская весна Арабы Бамако Буркина-Фасо Демонстрации Диабала Диалог Заявление Канада Катиба аль-муляссьамийн Кидаль Курды Мировое сообщество Нигерия Пэтриот Революция Секуляристы Синай Талибан Ужасы Уличные бои Фото Хомс Шам Шариат Экономика заложники захват Авиация Австралия Аналитика Банки Батальон мугьаджиров Беженцы Боевики Боко Харам Борода Братья-мусульмане ВВС Вазиристан Вера Выборы Выступление Гао Генерал Германия Гиза Джабгьа ан-Нусра Директивы Дуэнца ЕС Забастовки Ин Аминас Интервью Иордания Иски Испания История Каннар Карзай Карта Катар Кредиты Либералы МВД МИД Мавритания Малахов Мародёрство Марокко Мечеть Мнение Муджагьид Мухаммад Завагьири Налёт Наоно Нефть Нигер Ночные клубы Обама Олигархи Пакистан Повстанцы Предложение Призыв Протест Пусть говорят Пытки РПК Рафсанджани Репрессия Референдум Рисунок СМИ Саляфиты-джигьадисты Совет Европы Солдаты Сомали Сорбала Танки Терроризм Украина Учёные Ущерб Халид Абу Аббас Хезболла Хиджаб Химугроза Шабаб ал-муджагьидийн Шииты Шпионаж Элита Эрдоган герой освобождение отступление переговоры свободная армия
Вести Исламского Мира

9 января 2013 г.

Беседа с Рифаи Таха. Ч.2.

Мы следим за новостями о аресте ячейки в городе Наср. Может ли деятельность джигьадистов вернуться в Египет?

Я не получаю новости из газет, и считаю их новостями. на которые нельзя опираться. Я считаю, что сама служба безопасности Египта продолжает взаимное сотрудничество по-старинке,
и выпускает происшествия и заполняет ими СМИ, и после этого потверждает ложь СМИ...и пока у меня нет убеждённости в вещи, то не могу я говорить в данном случае. Я честно вам скажу, что нечего незнаю о такой проблеме, кроме как только из газет. Но...  джигьадистская работа в Египте в данный период неприемлима (отвергаема), пока есть возможность для утверждения религии Аллагьа на земле. Там нет того, что требовало бы джигьад на данном этапе. А когда мы делали джигьад, то делали его против группировки угнетателя-тирана, которая не соблюдала даже свои законы. С режимом Мубарака, и до него с Садатом, которые выдумывали законы. Когда пришло это их законадательство и они боялись исламистов (Прим. Ризадин А.: что придут к власти), и стали оба вести борьбу и фабриковать выборы и запрещали основывать какие-либо партии на исламской основе, да и даже и неисламских. Следовательно, положение режимов Мубарака и Садата полностью отличаются от правления Мурси, которому надо оставить шанс реализовать свою программу.

Между исламистами и либералами есть яростное разногласие по поводу применения Шариата и формы текста в Конституции, который предусматривает его (Шариат). Согласны ли вы с постепенным применение Шариата?

Постепенное применение Шариата не в том значении, чтобы была применена часть, а другая часть оставлена, но в том смысле, чтобы был подготовлен народ для принятия Шариата. Через эту дверь объяснить мусульманам, что весь этот Шариат благо и нет вреда в нём мусульманам. И то, что многие из людей распускают слухи о шариате то, чего не знают. Они сказали египетскому народу, что этот Шариат – это бичевание и побивание камнями и т.д., вместо того, чтобы объяснить людям, что это границы Бога, установленные Им для исправления людей, и то что Всемогущий Аллагь, Создавший души, Он - العليم (Знающий) как улучшить (исправить) эти души. Либералы и секуляристы прежде чем вмешиваться в необходимость установления Шариата должны почитать о нём и вернуться к уважаемым учёным Уммы, считающимися нейтральными. Если они рассматривают ученых из Исламского движения как предвзятых их идеей, то пусть идут в аль-Азгьар, которых они считают учёными, не согласными с законами или экстремистами, но приступить к Шариату, в то время когда они нечего не знают о нём, это удивительная вещь. Мы советуем, рекомендуем им как и братья мусульмане, чтобы просветились о религии Аллагьа прежде, чем  противостоять ему.

Есть те, кто ограничивают вопрос о пределах (Шариата) и говорят о его применение в более сжатых границах. Что вы об этом думаете?

Мы в нашей религии не  уклоняемся от неё. Границы, это то, что Утвердил Всемогущий Бог и установил их, чтобы сделать людей лучше. Я нахожу удивительным, что некоторые (Прим. Ризадин: люди) защищают вора, прежде чем защитить жертву от него, считая дешёвым, то что будет своровано имущество человека или будет совершено посягательство на честь или убийство, а затем обсуждают «зачем отрубается рука вора?» . Шариат всегда соблюдает равновесие и соблюдает интересы виновного и потерпевшего. Исламский вероустав-закон поступает справедливо с угнетателем, хоть даже если он и немусульманин. Так зачем же бранить Шариат?

Беседовал: Ахмад Рахим
Перевод: Ризадин А.

Комментариев нет: